- РД 22-05-2006: Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Терминология РД 22-05-2006: Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
Акт - обобщенное наименование официальных документов (например, законодательный акт, правовой акт) либо документ, составленный несколькими лицами (членами комиссии) и подтверждающий установленные факты и события (например, акт ревизии, акт приема-передачи дел).
Определения термина из разных документов: АктДоверенность - документ, дающий полномочия указанному в нем лицу на выполнение определенных действий от имени доверителя.
Определения термина из разных документов: ДоверенностьДоговор - документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения.
Определения термина из разных документов: ДоговорДоклад - документ, содержащий изложение определенных вопросов, выводов, предложений и иногда предназначенный для прочтения перед аудиторией.
Определения термина из разных документов: ДокладДокладная записка - документ, адресованный руководителю подразделения или учреждения, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.
Определения термина из разных документов: Докладная запискаДокумент - средство закрепления различным способом на специальном материале (бумаге, фотопленке, ином носителе) информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека.
Определения термина из разных документов: ДокументДокументационное обеспечение управления - комплекс документов и методов (способов, процессов) работы с ними, осуществляемых органом, организацией, учреждением в ходе выполнения своих задач и функций. Документационное обеспечение управления включает также комплекс работ с готовыми документами, созданными данным органом, организацией, учреждением, и документами, полученными извне (прием, распределение, регистрация, контроль исполнения, справочная работа, формирование дел, предархивная обработка, использование документов и их хранение).
Определения термина из разных документов: Документационное обеспечение управленияДокументирование управленческой деятельности - совокупность процессов по созданию и обработке всех видов документов, отражающих деятельность органа, организации, учреждения. Документирование включает все операции по подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению документов.
Определения термина из разных документов: Документирование управленческой деятельностиДокументооборот - движение документов в органе, организации, учреждении с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.
Определения термина из разных документов: ДокументооборотДолжностной регламент - документ, устанавливающий права, обязанности и ответственность работника.
Определения термина из разных документов: Должностной регламентЗаключение - документ, содержащий мнение, вывод учреждения, комиссии, специалиста по какому-либо документу или вопросу.
Определения термина из разных документов: ЗаключениеИнструкция - документ, в котором излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.
Определения термина из разных документов: ИнструкцияОбъяснительная записка - письменное сообщение должностного лица вышестоящему руководителю с пояснением какого-либо факта, действия, обстоятельств.
Определения термина из разных документов: Объяснительная запискаОтзыв - документ, содержащий мнение учреждения или специалиста по поводу какой-либо работы, присланной на рассмотрение.
Определения термина из разных документов: ОтзывОтчет - документ, содержащий сведения о выполнении планов, заданий, мероприятий, представляемый вышестоящей организации или должностному лицу.
Определения термина из разных документов: ОтчетПеречень - систематизированное перечисление документов или иных предметов, объектов или работ, составленное в целях распространения на них определенных норм или требований.
Определения термина из разных документов: ПереченьПисьмо - обобщенное название различных по содержанию документов, используемых для коммуникации между организациями, а также физическими лицами.
Определения термина из разных документов: ПисьмоПлан - документ, устанавливающий перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность, сроки реализации, исполнителей.
Определения термина из разных документов: ПланПоложение - документ, определяющий общие правила организации и выполнения работ по конкретному направлению сферы деятельности.
Принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Определения термина из разных документов: ПоложениеПостановление - правовой акт, принимаемый органами коллегиального управления в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил поведения.
Определения термина из разных документов: ПостановлениеПояснительная записка - документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и др.).
Определения термина из разных документов: Пояснительная запискаПриказ - правовой акт, издаваемый руководителем организации в целях реализации ее основных и оперативных задач.
Определения термина из разных документов: ПриказПротокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов.
Определения термина из разных документов: ПротоколРаспоряжение - правовой акт, издаваемый руководителем организации или ее подразделения в целях разрешения оперативных вопросов.
Определения термина из разных документов: РаспоряжениеРешение - правовой акт, принимаемый по наиболее важным вопросам компетенции организации.
Определения термина из разных документов: РешениеСводка - документ, представляющий собой обобщенные сведения по одному вопросу (сводка предложений, замечаний, требований и т.п.).
Определения термина из разных документов: СводкаСлужебная записка - документ, используемый, как правило, для ведения в организации внутренней переписки (докладная записка, объяснительная записка, пояснительная записка).
Определения термина из разных документов: Служебная запискаСписок - документ, содержащий перечисление лиц или предметов в определенном порядке, составленный в целях информации или регистрации.
Определения термина из разных документов: СписокСправка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.
Определения термина из разных документов: СправкаУстав - правовой акт, определяющий наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью, а также содержащий другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.
Определения термина из разных документов: Устав
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.