РД 22-05-2006: Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

РД 22-05-2006: Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Терминология РД 22-05-2006: Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

Акт - обобщенное наименование официальных документов (например, законодательный акт, правовой акт) либо документ, составленный несколькими лицами (членами комиссии) и подтверждающий установленные факты и события (например, акт ревизии, акт приема-передачи дел).

Определения термина из разных документов: Акт

Доверенность - документ, дающий полномочия указанному в нем лицу на выполнение определенных действий от имени доверителя.

Определения термина из разных документов: Доверенность

Договор - документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения.

Определения термина из разных документов: Договор

Доклад - документ, содержащий изложение определенных вопросов, выводов, предложений и иногда предназначенный для прочтения перед аудиторией.

Определения термина из разных документов: Доклад

Докладная записка - документ, адресованный руководителю подразделения или учреждения, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Определения термина из разных документов: Докладная записка

Документ - средство закрепления различным способом на специальном материале (бумаге, фотопленке, ином носителе) информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека.

Определения термина из разных документов: Документ

Документационное обеспечение управления - комплекс документов и методов (способов, процессов) работы с ними, осуществляемых органом, организацией, учреждением в ходе выполнения своих задач и функций. Документационное обеспечение управления включает также комплекс работ с готовыми документами, созданными данным органом, организацией, учреждением, и документами, полученными извне (прием, распределение, регистрация, контроль исполнения, справочная работа, формирование дел, предархивная обработка, использование документов и их хранение).

Определения термина из разных документов: Документационное обеспечение управления

Документирование управленческой деятельности - совокупность процессов по созданию и обработке всех видов документов, отражающих деятельность органа, организации, учреждения. Документирование включает все операции по подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению документов.

Определения термина из разных документов: Документирование управленческой деятельности

Документооборот - движение документов в органе, организации, учреждении с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

Определения термина из разных документов: Документооборот

Должностной регламент - документ, устанавливающий права, обязанности и ответственность работника.

Определения термина из разных документов: Должностной регламент

Заключение - документ, содержащий мнение, вывод учреждения, комиссии, специалиста по какому-либо документу или вопросу.

Определения термина из разных документов: Заключение

Инструкция - документ, в котором излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.

Определения термина из разных документов: Инструкция

Объяснительная записка - письменное сообщение должностного лица вышестоящему руководителю с пояснением какого-либо факта, действия, обстоятельств.

Определения термина из разных документов: Объяснительная записка

Отзыв - документ, содержащий мнение учреждения или специалиста по поводу какой-либо работы, присланной на рассмотрение.

Определения термина из разных документов: Отзыв

Отчет - документ, содержащий сведения о выполнении планов, заданий, мероприятий, представляемый вышестоящей организации или должностному лицу.

Определения термина из разных документов: Отчет

Перечень - систематизированное перечисление документов или иных предметов, объектов или работ, составленное в целях распространения на них определенных норм или требований.

Определения термина из разных документов: Перечень

Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, используемых для коммуникации между организациями, а также физическими лицами.

Определения термина из разных документов: Письмо

План - документ, устанавливающий перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность, сроки реализации, исполнителей.

Определения термина из разных документов: План

Положение - документ, определяющий общие правила организации и выполнения работ по конкретному направлению сферы деятельности.

Принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Определения термина из разных документов: Положение

Постановление - правовой акт, принимаемый органами коллегиального управления в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил поведения.

Определения термина из разных документов: Постановление

Пояснительная записка - документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и др.).

Определения термина из разных документов: Пояснительная записка

Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем организации в целях реализации ее основных и оперативных задач.

Определения термина из разных документов: Приказ

Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов.

Определения термина из разных документов: Протокол

Распоряжение - правовой акт, издаваемый руководителем организации или ее подразделения в целях разрешения оперативных вопросов.

Определения термина из разных документов: Распоряжение

Решение - правовой акт, принимаемый по наиболее важным вопросам компетенции организации.

Определения термина из разных документов: Решение

Сводка - документ, представляющий собой обобщенные сведения по одному вопросу (сводка предложений, замечаний, требований и т.п.).

Определения термина из разных документов: Сводка

Служебная записка - документ, используемый, как правило, для ведения в организации внутренней переписки (докладная записка, объяснительная записка, пояснительная записка).

Определения термина из разных документов: Служебная записка

Список - документ, содержащий перечисление лиц или предметов в определенном порядке, составленный в целях информации или регистрации.

Определения термина из разных документов: Список

Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.

Определения термина из разных документов: Справка

Устав - правовой акт, определяющий наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью, а также содержащий другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.

Определения термина из разных документов: Устав

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»